Замена троса сцепления ВАЗ

Замена троса сцепления на ВАЗ схожая с заменой троса сцепления на ВАЗ-2109, 21014, 2115, 2110, 2111,2112. Замена троса необходима в тех случаях, когда педаль сцепления неожиданно проваливается вниз – это самый типичный и частый случай, который происходит с большинством водителей. Сменить трос можно различными способами, но каждый из них предполагает обязательную регулировку педали сцепления.

Поломка возникает обычно в самый неожиданный момент, по статистике в 70ти % случаев водителей застает врасплох сломанная педаль сцепления. Если провалилась педаль, то вы должны проверить поломку: откройте капот, в случае, если трос порвался или слетел, то вы это сразу заметите. Педаль сцепления может также проваливаться из-за поломки вилки сцепления. В последнем случае придется несладко собственнику машины, поскольку вилку сменить достаточно сложно, а за работу придется отдать минимум 1-2 тысячи рублей и то.

Для начала хотелось бы обратить ваше внимание на сам факт поломки троса сцепления, поскольку можно вполне ехать и без сцепления на ВАЗ, просто включите первую передачу и сразу начните движение. А чтобы переключать передачи без сцепления, нужно одновременно с переключением делать перегазовку. В целом существует два самых распространенных способа для замены троса.

1. Замена троса сцепления ваз посредством снятия жабо и стеклоочистителя, тогда слетевший трос будет у вас на виду.

2. Без снятия жабо, работа с тросом будет достаточно затруднительно для человеческого тела (добраться до детали будет весьма трудно).

– Итак, если вы выбрали один из вариантов, вооружитесь ключом на 19 и открутите крепление троса сцепления. Если трос слетел, то следует вывести наконечник троса сцепления из вилки выключения сцепления, если трос порвался, то его следует просто удалить.

– Далее садимся в салон и находим педаль сцепления, вооружившись ключом на 8, здесь нужно найти гайку, соединяющую трос сцепления и педаль сцепления, открутите ее.

-Затем максимально подымите, педаль сцепления, отсоедините скобу, соединяющую педаль и трос, и вытяните трос сцепления через салон.

-Затем просовываем новый трос сцепления через капот, весь процесс должен проходить в обратном порядке. Последними вы должны поставить на место жабо и стеклоочиститель.

Картинка сцепления ВАЗ

Если зажим, скрепляющий педаль и трос сцепления не ставится на место, ее можно заменить простой скрепкой. В целом замена троса сцепления ваз – процесс несложный и достаточно быстрый. Если у водителя есть желание, то новый трос сцепления можно смазать маслом, а лучше консистентным маслом, чтобы изделие не замерзло в лютые морозы. Ход педали сцепления после окончания работ до упора в коврик должен составлять не менее 12,5 см. (максимум 16 см.). Не стоит делать педаль слишком высокой, это может со временем привести к сильному износу корзины.

И еще один совет, которым пользуюсь я сам, не зависимо от модели автомобиля, купите и положите в багажник трос сцепления, тогда неприятной неожиданности не будет.

Автор : Олег Бондарчук


Подписывайтесь на новые записи по email:

Спасибо!




Читайте похожие записи раздела в журнале Авто и Мото РУ: