История автомобиля Rover Six
История автомобиля Rover Six связанна с шестицилиндровым двигателем, который был установлен на автомобиль. Впервые шестицилиндровый Rover появился на автосалоне в Лондоне в 1923 г. До этого свет увидели три его прототипа, и в ходе испытаний решено было отказаться от 3,5 л двигателя.
Технические характеристики автомобиля Rover Six:
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2023 см3
Мощность: 45 л.с. при 3600 об/мин
Maxскорость: 97 км/ч Изготовлено: прибл.8000
Все это происходило до 1927 г., после чего утвердился Rover Six с 2 л мотором, открыв жизненный путь шестицилиндровому блоку. Объем его был 2023 см3, и он являлся впечатляющей конструкцией с верхними клапанами от Питера Поппа. В обеих формах: первоначальной и увеличенной, двигатель приводил в движение различные модели фирмы Rover.
Для Six было предложено несколько различных кузовов, стоявших на двух типах колесных баз. Самой дорогой моделью был вертикальный с брезентовой крышей седан Weymann. Для тех, кто хотел больше спортивного характера, предлагался Rover Light Six в стремительном купе Sportsman. Одна из этих версий приняла участие в высокоскоростном пробеге Blue Train в январе 1930 г. по Франции и выиграла.
На всех моделях первоначально предлагалась трехступенчатая коробка передач, а с 1930 г. в опциях стала доступна четырехступенчатая, в следующем году появился усилитель тормозов.
Самым знаменитым подвигом Six было его участие в первом европейском пробеге по Франции наперегонки с поездом. Автомобиль пришел первым, поезд вторым. Это было предвкушением дальнейшего успеха.