Защита кузова автомобиля от коррозии

Как известно, приобретение автомобиля обходится будущему владельцу в довольно солидную сумму финансовых средств. Кроме того, крупные суммы требуются и на техническое обслуживание. Но если изначальную стоимость машины изменить вряд ли получится, то затраты на обслуживание вполне поддаются корректировке. Одна из главных задач автовладельца защита кузова автомобиля от коррозии.

Наиболее уязвимые места коррозии

Наиболее уязвимо в эксплуатации дно автомобиля. На него приходится максимальная нагрузка, да и при техническом обслуживании днищу уделяется совсем немного внимания. Итог может быть очень печален: коррозия «съест» основание кузова и автомобиль потеряет ряд важнейших эксплуатационных свойств.

Причины коррозии

Причинами возникновения коррозийных процессов обычно являются климатические условия региона, в котором эксплуатируется транспортное средство. Довольно часто на стороне природы оказываются и непорядочные специалисты автомобильных мастерских, покрывающие кузов авто красками низких сортов. Но обеспечить достойную защиту кузова все-таки можно. Для этого используются разнообразные каучуковые, синтетические или битумные смеси.

Но если изначальную стоимость машины изменить вряд ли получится, то затраты на обслуживание вполне поддаются корректировке. Одна из главных задач автовладельца защита кузова автомобиля от коррозии.

Покрытия кузова защитным раствором

Покрыть кузов защитным раствором вполне можно самостоятельно. Хотя большинство автовладельцев доверяют данную операцию только опытным мастерам. Это объясняется не столько сложностью самого процесса нанесения смеси, сколько спецификой ее изготовления.

Нанесение защитной смеси от коррозии

Процесс нанесения защитной смеси начинается с подготовительных работ. Проводить все работы необходимо в изолированном помещении. Если такой возможности нет, то необходимо выбрать сухую и теплую погоду. Для более равномерного распределения смеси рекомендуется демонтировать колеса. После этого автомобиль тщательно моется и высушивается. Высушенное днище обрабатывается крупной наждачной бумагой или жесткой щеткой. В ходе этой работы необходимо постараться убрать максимально возможное количество ржавчины.
Нанесение мастик осуществляется кистью. Для полноценной защиты рекомендуется наложение нескольких слоев. Новый слой наносится только после высыхания предыдущего. После завершения операции необходимо хотя бы раз в шесть месяцев осматривать днище автомобиля.

Автор : Олег Бондарчук


Подписывайтесь на новые записи по email:

Спасибо!




Читайте похожие записи раздела в журнале Авто и Мото РУ: